Последние новости и объявления:







7 июня 2013 года в Государственной Думе прошли Общественные слушания по теме "Инклюзивное образование инвалидов".

7 июня 2013 года в Государственной Думе прошли Общественные слушания по теме:«Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: реализация или дискредитация?»(к годовщине ратификации Конвенции ООН о правах инвалидов).

Обсуждались следующие вопросы:


В Общественных слушаниях приняли участие: депутаты Государственной Думы ФС РФ, представители Аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ, представители Аппарата Уполномоченного по правам ребенка при Президенте РФ, специалисты профильных научных и образовательных учреждений, представители Министерства образования и науки РФ, Минздравсоцразвития РФ, ВОС, ВОГ, ВОИ, работники образовательных учреждений и организаций, руководители и специалисты, работающих в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты населения; представители профсоюзов работников образования, родители, лидеры и активистов правозащитных, инвалидных, родительских и др. общественных объединений.

От нашего Центра образования в слушениях принимала участие и выступала с докладом Юлия Викторовна Кудрявцева - родитель ребёнка-инвалида. Её дочь Александра Кудрявцева, инвалид-колясочник, обучается в нашем Центре в 5 классе.



Текст доклада:

Создание доступной среды и финансирование расходов для обучения детей-инвалидов в негосударственных православных (и других конфессиональных) общеобразовательных школах.

Дети-инвалиды с сохранностью интеллекта прекрасно адаптируются и социализируются в условиях таких школ. Они легко обучаются, не чувствуя своей «ущербности» и даже забывая о своей болезни, находят себе друзей, т.к. в подобных школах воспитание детей имеет большое значение и сами родители воспитывают своих детей в добром отношении к тем, кто нуждается в их помощи, сострадании и поддержке. Кроме того, дети-инвалиды с сохранностью интеллекта достигают больших результатов и даже побед в олимпиадах, т.к. у них зачастую идет компенсация здоровых органов перед больными и нередко такие дети-инвалиды могут превосходить по уму и творческим талантам своих сверстников. Но им для этого нужно создать необходимые условия .

Я представляю негосударственный православный центр непрерывного образования во имя прп. Серафима Саровского. В школе обучаются, в основном дети из многодетных семей, в том числе дети-инвалиды с сохранностью интеллекта, но многие со стойкими нарушениями опорно-двигательного аппарата. В частности, моя дочь может передвигаться только в инвалидной коляске.

Основные проблемы на сегодня: